Сообщи о коррупции
О фактах коррупции Вы можете сообщить:
- направив письменное обращение (заявление или жалобу) на имя директора ГКУ ПК «ЕЦУ» Мельникова Алексея Евгеньевича по адресу: 614064, Пермский край, г. Пермь, ул. Чкалова, д. 9, лит И;
- подав письменное обращение в ходе личного приема у директора ГКУ ПК «ЕЦУ» Мельникова Алексея Евгеньевича (по адресу: 614064, Пермский край, г. Пермь, ул. Чкалова, д. 9,
лит И); номер телефона приемной руководителя, по которому можно получить информацию справочного характера и записаться на прием – (342) 258-45-30; - направив обращение (заявление или жалобу) в ГКУ ПК «ЕЦУ» в форме электронного документа с применением информационных систем:
- официальным сайтом «Интернет-приёмная Пермского края»: reception.permkrai.ru (перед отправлением обращения необходимо внимательно ознакомиться с информацией, размещенной на главной странице официального сайта «Интернет-приемная Пермского края»);
- федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)». - Все поступившие сообщения о фактах коррупции в ГКУ ПК «ЕЦУ» будут рассмотрены
в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращаем Ваше внимание, что:
- Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.
- При направлении обращения в ГКУ ПК «ЕЦУ» в форме электронного документа с применением информационных систем, указанных выше, в обязательном порядке в заявлении или жалобе гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале государственных или муниципальных услуг, обеспечивающей идентификацию и (или) аутентификацию гражданина, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
- В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
- Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ГКУ ПК «ЕЦУ» вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
- Прием обращений граждан в форме электронного документа, направленных на электронную почту ГКУ ПК «ЕЦУ», действующим законодательством не предусмотрен и ГКУ ПК «ЕЦУ» вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».