Государственное казенное учреждение Пермского края «Единый центр учета» Государственное казенное учреждение Пермского края «Единый центр учета»

Ведение бюджетного (бухгалтерского), налогового учета, формирование бюджетной (бухгалтерской) и налоговой отчетности Заказчика

  • На уровень выше

1. Оплата труда:
1.1. Осуществление расчетов по оплате труда, в том числе исчисление налогов и взносов, связанных с оплатой труда.
1.2. Обработка листков временной нетрудоспособности.
1.3. Подготовка справок и иных сведений о доходах.
1.4. Подготовка и сдача в ИФНС, Росстат, внебюджетные фонды отчетности, связанной с оплатой труда и страховыми взносами.
2. Ведение бухгалтерского учета:
2.1. Учет кассовых операций.
2.2. Учет расчетов по денежным документам.
2.3. Учет расчетов с безналичными денежными средствами.
2.4. Учет расчетов с подотчетными лицами.
2.5. Учет расчетов по оплате труда, денежному довольствию и стипендиям, в том числе расчетов по налогам и взносам.
2.6. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
2.7. Учет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
2.8. Учет операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов:
- МЗ и вложения в них;
- ОС, НМА, НПА и вложения в них;
- имущество казны.
2.9. Учет расчетов с дебиторами по доходам.
2.10. Учет резервов предстоящих доходов и расходов будущих периодов.
2.11. Учет операций по исполнительным листам.
2.12. Учет расчетов по предоставленным, полученным кредитам и размещению средств на банковских депозитах, государственному долгу.
2.13. Учет расчетов по предоставленным, полученным кредитам и размещению средств на банковских депозитах.
2.14. Учет операций по забалансовым счетам.
2.15. Учет операций по доведению бюджетных данных главным распорядителям бюджетных средств (далее - ГРБС), главным администраторам доходов бюджета (далее - ГАДБ), главным администраторам источников финансирования доходов бюджета (далее - ГАИФБ).
2.16. Учет расчетов по санкционированию расходов.
2.17. Учет расчетов по прочим операциям.
2.18. Учет финансовых вложений.
3. Отчетность:
3.1. Подготовка бюджетной, бухгалтерской, финансовой, статистической, налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды и иные органы в рамках переданных функций.
3.2. Предоставление информации по данным бухгалтерского учета для заполнения отчетных форм Заказчика в согласованной форме в согласованные сроки.
4. Формирование заявок на оплату расходов.
5. Взаимодействие при проведении инвентаризации:
5.1. Подготовка проектов инвентаризационных описей по данным бухгалтерского учета.
5.2. Отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.
5.3. Сопровождение работы комиссии по вопросам, связанным с проведением инвентаризации, в рамках компетенции.
6. Предоставление документов и информации по данным бухгалтерского учета и отчетности, по запросу Заказчика, в согласованной форме и согласованные сроки.
7. Оформление документов для передачи в учреждение на архивное хранение, в соответствии с законодательством об архиве в согласованные сроки.
8. Взаимодействие с финансовыми, налоговыми органами, внебюджетными фондами и органами статистики по вопросам, связанным с ведением бюджетного, налогового и статистического учета, и правильностью применения норм налогового и бухгалтерского законодательства Российской Федерации.
9. Сопровождение мероприятий финансового и налогового контроля.
10. Представление интересов Заказчика в финансовых, налоговых органах, государственных внебюджетных фондах, органах статистики и судебных органах.